Компания PRIMA является частью многопрофильного холдинга, который ведет свою деятельность более 30-ти лет.

Часть бизнеса составляет группа IT-компаний, бизнес которых сфокусирован в нескольких сегментах: интеграция решений для рынка безопасности, компания-дистрибьютор печатающей техники, поставщик расходных материалов, в том числе тонера под собственным брендом. По ряду направлений мы входим в число лидеров рынка.

Важное место в структуре холдинга занимает компания PRIMA — относительно новое и быстро развивающееся направление поставок свежеобжаренного кофе.

Наши критерии производства высококлассного продукта — это строгий отбор сырья, внимание в деталях к технологии хранения, обжарки, упаковки.

Мы производим эксклюзивный продукт, которого нет и не будет на полках супермаркета.

Руководитель отдела телемаркетинга

з/п не указана

ООО ПРИМА

 

Мы обжариваем кофе на собственном новом и полностью оснащенном производстве. Обжаркой и контролем качества занимаются достойные профессионалы кофейной индустрии. Благодаря этому наш продукт под маркой HARVEST COFFEE R., который мы производим, сочетает в себе высокое качество и стабильность вкуса с разумной ценой.

В данный момент мы ищем руководителя Отдела телемаркетинга!

Обязанности:

— Создание Отдела телемаркетинга с «0» в короткие сроки в новом подразделении ( продажи кофе);

— Разработка стратегии увеличения первичных клиентов с максимальным финансовым результатом для Компании;

— Разработка эффективной стратегии развития Отдела и её реализация;

— Разработка эффективной стратегии телефонных продаж /управление продажами с целью выполнения плана по увеличению выручки по кофейному направлению;

— Выстраивание бизнес-процессов внутри Отдела телемаркетинга и при взаимодействии с другими подразделениями:

— создание, развитие и укрепление эффективной команды, планирование оптимальной численности персонала на старте;

— составление регламентов/инструкций/ «продающих» скриптов для сотрудников Отдела;

— анализ и прогнозирование нагрузки на Отдел;

— подготовка рабочих планов для сотрудников ( на день, неделю, месяц);

— введение отчетности.

— Поиск новых методов развития бизнеса, разработка стратегии продвижения Компании на рынке;

— Организация и повышение эффективности процесса продаж в каналах b2c и b2b;

— Стратегическое и оперативное управление Отделом.

Требования:

— Опыт работы на должности руководителя или зам. Руководителя Отдела телемаркетинга/Колл-центра- не менее 2 лет;

— Понимание специфики работы продающего Отдела телемаркетинга;

  • Личный успешный опыт в активных продажах В2С, B2В — от 2 лет;
  • Высокий уровень профессиональных компетенций:

— стратегическое мышление,

— развитые аналитические и организаторские способности,

— способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,

— постановка задач,

— умение создать и сплотить команду,

— ярко выраженные лидерские качества,

— коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,

— стрессоустойчивость;

— инициативность, умение работать в многозадачном режиме.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата – по результатам интервью;
  • График работы: 5\2, с 10 до 19;
  • Доброжелательный и дружный коллектив;
  • Испытательный срок 3 месяца.

 


 

Менеджер по продажам кофе

ООО ПРИМА

Мы обжариваем кофе на собственном новом и полностью оснащенном производстве. Обжаркой и контролем качества занимаются достойные профессионалы кофейной индустрии. Благодаря этому наш продукт под маркой HARVEST COFFEE R., который мы производим, сочетает в себе высокое качество и стабильность вкуса с разумной ценой.

В данный момент мы ищем менеджеров по продажам свежеобжаренного кофе в офисы!

Обязанности:

— Поиск и привлечение к сотрудничеству на постоянной основе офисов. :

— Поддержание и развитие крепких отношений с действующими и потенциальными клиентами;

— Проведение кофейных дегустаций на территории клиента. В отдельных случаях, если того требуют обстоятельства, дегустации проводятся у нас на производстве/ в одной из каппинговых нашего проекта;

— Формирование и ведение заказов;

— Планирование рабочей недели (звонки, встречи);

— Полный цикл продаж: презентация Компании и продукции; формирование коммерческих предложений, обсуждение условий сотрудничества, подписание договоров, контроль сроков исполнения заказов;

— Ведение отчетности по продажам: еженедельный/ежемесячный отчеты;

— Понимание принципов работы с обжаренным зерном будет вашим несомненным преимуществом!

Наши пожелания к кандидатам:

— Вы любите кофе 🙂

— Вас привлекают активные продажи и разъездной характер работы;

— Вы любите и умеете общаться с людьми и находить подход к любому человеку;

— у Вас есть опыт прямых продаж и огромное желание учиться и развиваться в этой сфере;

— опыт продаж в сегменте b2с будет вашим несомненным преимуществом;

— также вашим преимуществом будут знания о кофе и умение его заваривать.

Если знаниями по завариванию кофе вы пока не обладаете – мы вас научим!

Мы предлагаем:

— стабильную заработную плату (оклад + % от продаж — обсуждается индивидуально);

— прозрачную и адекватную систему вознаграждения;

— Работу «в полях», в офисе, гибкое окончание рабочего дня (5/2);

— перспективу карьерного и профессионального роста;

— Возможность учиться работе с кофе у лучших профессионалов индустрии.

В рамках дополнительного обучения внутри компании организованы регулярные тренинги по сенсорике, обжарке и завариванию кофе!

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов

Холодные продажи

Преимущества работы у нас

 

Стабильная успешная компания: благодаря диверсификации бизнеса неизменно эффективно ведем бизнес более 30-ти лет даже в условиях нестабильности внешней среды, кризисов разных лет.

Работа в быстро растущем новом направлении. Возможность  роста до топ менеджмента, так как направление развивается, структура бизнеса масштабируется.

Сегмент услуг по поставке зернового кофе свежей обжарки в офис — относительно новый и имеет хорошие перспективы роста. А значит и возможность получать растущий стабильный доход от продаж.

Комфорт для работы и жизни:

Офис в шаговой доступности от метро, бесплатная парковка, недорогая столовая, в которой кормят по-домашнему вкусно.

Гибкий график: в перспективе по результатам рассматривается возможность частичной работы в удаленном режиме.

Доброжелательный позитивный коллектив, отпуска, больничные, корпоративные праздники и подарки.

Мы даем шанс присоединиться к успешной  команде профессионалов, расти, реализовываться и зарабатывать вместе с нами.

 

Наши контакты:

Kolesnikova@prima-td.ru

8(495)424-08-40

Колесникова Наталья Валерьевна

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать собеседование

Вы можете отправить нам сообщение, и мы перезвоним в течение рабочего дня




Обновляется…
  • Корзина пуста.